Характеристики болта распорного БСР

bcpБолты БСР используются при монтаже несущих сооружениях зданий из  железобетона, металла. Широко применяются в конструкциях ангаров, трубопроводов, металлических узлов, мостов.

Болт БСР, за счет заклинивающего элемента по всей длине, значительно превосходит по степени фиксации обычный анкерный болт с гайкой.

Основное отличие болта БСР от обычных анкерных болтов - наличие заклинивающего элемента, который обладает свойством самоанкерации, предотвращает выкручивание болта и устраняет люфт, в используемом для болта отверстии.

Болт распорный БСР представляет, из себя шпильку с утолщением по всей длине. Болт ,будучи помещенным в уже готовые для них отверстия, увеличивается в диаметре. Это происходит во время осаживания. Благодаря такой технологии установки анкерных изделий, достигается максимально крепкое,  сцепления с материалом.

Болт строительный распорный выпускается по российскому стандарту ГОСТ 28778-90, может быть нескольких видов в зависимости от того, в каких именно климатических условиях планируется производить его эксплуатацию.

УЗ.1. Такие болты должны изготавливаться из специальных сталей, которые применяются для производства изделий класса прочности 4.6 и выше.

УЗ. и УХЛЗ. Эти изделия должны быть из тех марок сталей, из которых производятся фундаментные болты.

Существуют некоторые конструктивные особенности, которыми обладает болт анкерный  ГОСТ 28778-90. Они относятся к типу заклинивающих элементов.

Установка болтов ГОСТ 28778-90 требует создания просверленных отверстий. Причем их глубина должна гарантировать достаточно надежное крепление будущего соединения. Наиболее оптимальной будет установка, при которой резьбовой конец выступает наружу достаточно для того, чтобы соединение было прочным. Однако диаметр отверстия под болт все же не должен быть более чем диаметр заклинивающих элементов. Разница должна быть не более 2-х миллиметров.

Соответственно монтаж элемента осуществляется головкой вперед. При установке по втулке наносится несколько ударов молотком для того чтобы полностью осадить заклинивающие элементы. Далее втулка снимается.